мой профайл | премодерирование | участники
словарь сленга, который пишете вы - добавьте своё слово | рубрикатор
НОВЫЕ   А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я # Англ.  
Первый словарь сленга на русском языке, полностью наполняемый и редактируемый участниками сообщества.
SlangDictionary.ru — словарь сленга который пишете вы!

Новые определения

Всего терминов: 2307, определений: 2381.

6 за, 2 против

Маруха

Девушка или женщина обычно лёгкого поведения.
- Смотри, какая маруха пошла.
добавлено 9 Мая 2013
Lemberg нет комментариев
4 за, 4 против

Питон

используется как оскорбление.

-человек, который по вашему мнению не честно с вами себя повел.
-ленивый тип
-когда кто-то ломается.
Ебать ты питон!

Чувак, кончай питонить, погнали тусить.

Питонсука!
добавлено 13 Апреля 2013
Walcman нет комментариев
2 за, 9 против

Тукан

Дибил, лох, человек который часто тупит в простых ситуациях.
ну ты пацан и тукан.

харош туканить, иди за пивом!
добавлено 13 Апреля 2013
Walcman нет комментариев
4 за, 4 против

Полощит

Действует на нервы, напрягает/приводит в состояние опьянения
НУ чувак, меня уже полощит от этой стервы.

Ребята, вот это меня полощит, зря я еще 300 грамм всосал.
добавлено 13 Апреля 2013
Walcman нет комментариев
10 за, 0 против

тусанутый

это человек который любит слушать всегда музыку и любит много потусить
-он какой то тусанутый
добавлено 3 Февраля 2013
rrssrrr98 нет комментариев
8 за, 2 против

движуха

слово движуха происходит от слова "движение". какие то разборки
-тут походу щас движуха начнётся
добавлено 3 Февраля 2013
rrssrrr98 1 комментарий
8 за, 3 против

внатуре

значение слово простое - в реальности
-он чё внатуре туда попёрся?
добавлено 3 Февраля 2013
rrssrrr98 нет комментариев
14 за, 1 против

поугарать

посмеяться, долго смеяться)
-я сюда пришёл тупо поугарать
добавлено 3 Февраля 2013
rrssrrr98 нет комментариев
1 за, 8 против

клювожёр

используется как обзывание.(не очень плохое, да и не хорошее)
- вот клюважёр ёбанный!
добавлено 3 Февраля 2013
rrssrrr98 нет комментариев
9 за, 11 против

упоротый

пьяный, бухой
-ты чё сегодня какой упоротый?
добавлено 3 Февраля 2013
rrssrrr98 1 комментарий
3 за, 15 против

жухать

тереться небритой щекой об щеку своей партнерши
Хватит жухаться об меня
добавлено 9 Января 2013
picoded нет комментариев
19 за, 2 против

Хуева тьма

Много чего-то или большое количество чего-то.
- У меня хуева тьма всяких журналов...
добавлено 26 Ноября 2012
Lemberg 1 комментарий
6 за, 5 против

Пизданога

Слово образовано из двух слов: "пизда" и "нога"
Значение и происхождение этого термина до сих пор неизвестны.
В настоящее время слово еще не получило широкого распространения в странах СНГ, однако, оно постепенно набирает популярность в отдельных регионах России.
Слово универсально в употреблении. Его можно использовать, чтобы описать что-либо неведомое, либо, чтобы припугнуть собеседника. Также словом "пизданога" можно заменить слово "пиздец"
-Шеф просил передать. Ты уволен.
-Пизданога...

-Если не хочешь узнать, что такое пизданога, лучше беги!
добавлено 11 Ноября 2012
23rdWorld нет комментариев пизданогапиздец
16 за, 9 против

дохуя

очень, не относящееся к числам
-как дела?
- да дохуя хорощо=)
добавлено 16 Октября 2012
tujh888unlock 1 комментарий дохуяочень
5 за, 17 против

100500

очень много- дохуя(взято из обзора смешных видео(+100500)
чо делать будем?? да у меня ваще 100500 идей как будто
добавлено 16 Октября 2012
tujh888unlock нет комментариев 100500дохуя
10 за, 7 против

збс

короткая форма слова заебись
-чо , как жизнь? как вчера на вечеринке?
- да всё чотко, а потусили збс)
добавлено 16 Октября 2012
tujh888unlock нет комментариев заебцазбс
12 за, 5 против

братюня

ласковое или дружеское название брата или лучшего друга
о, здарова , братююняя!!!))
добавлено 16 Октября 2012
tujh888unlock нет комментариев братюнябробразер
9 за, 5 против

чотко

распостраненная оценка обстановки взятая у гопников
как дела?
да ваще чотко!!
добавлено 16 Октября 2012
tujh888unlock нет комментариев
12 за, 29 против

Баян

Шприц у наркоманов
Зайди в аптеку за баяном!
добавлено 11 Августа 2012
Pastuch нет комментариев
2 за, 27 против

хиби + таку

популярный пейринг
хибино(семэ)+такуро(укэ)
добавлено 5 Июля 2012
SongJeIn нет комментариев

← предыдущая12345следующая →

Новые комментарии

ritual написал на определение пивас
он же пивчанский, пивасюня и многое другое ))
ritual написал на определение Перелоги́ниться
или войти под другим именем
ritual написал на определение Перебиваться
пытаться выжить тем, что есть
dgustica написал на определение Перебиваться
Это значит жить не так как привык жить!
Ivan_Vorotnyov написал на определение кастануть
&&&&
DisaGlass написал на определение лол
у этого сленга интересная история
Drellu написал на определение Уработать
Согласен
gsmina написал на определение пенсия
Это так сказать содержание когото, за чей то счет:))
gsmina написал на определение Пердь
Пердь, это и фамилия такая. У нас в школе был парень его фамилия была Пердь, а звали Вадик!
chinaec написал на определение чел
Сокращенная форма обращения в небрежной форме к какому либо кренделю по любому вопросу!

Новые картинки

ВАФЛЁР
вот кавай! а не гламур!
Гопники и их гопотёлки
Словарь сленга SlangDictionary.ru