Приказ “стоп”

Приказ "стоп"Свой приказ вы можете разместить в виде приказа”стоп”. Это означает, что каждый раз, когда цена интересующих вас акций достигает указанного вами уровня, ваш приказ автоматически превращается в рыночный приказ. Инвесторы, которые покупают акции с помощью приказа”стоп”, обычно делают это, чтобы ограничить потенциальные убытки или защитить свою прибыль. Приказы”стоп” на покупку всегда вводятся при цене”стоп”, которая выше текущей рыночной цены.

При размещении приказа”стоп” на продажу вы пытаетесь избежать дальнейших потерь или защитить прибыль, появляющуюся в случае, если цена акций продолжает падать. Цена”стоп” всегда устанавливается ниже текущей рыночной цены. Например, когда у вас есть акции, которые вы купили по $10 и которые сейчас продаются по $25, вы можете принять решение защитить большую часть этой прибыли, разместив приказ”стоп” на продажу, в котором указывается, что соответствующие акции должны быть проданы, когда их рыночная цена снизится до $20, что гарантирует вам прибыль в размере $10 с каждой акции.

Вам не придется ежесекундно отслеживать ситуацию на фондовом рынке. Вместо этого, когда рыночная цена снизится до $20, ваш приказ”стоп” автоматически превратится в рыночный приказ и будет исполнен.

Большим недостатком приказа”стоп” является то, что в случае, если по какой-либо причине на фондовом рынке в течение дня произойдет потрясение, которое повлияет на все акции, может произойти временное снижение цен, что вызовет активацию вашей цены”стоп”. Если окажется, что такое падение цен является не чем иным, как кратковременной флуктуацией, а вовсе не указанием на то, что имеющиеся у вас акции являются”плохим вариантом” или что вы рискуете потерять свою прибыль, тогда ваши акции могут быть проданы еще до того, как у вас появится время, чтобы адекватно среагировать на эту ситуацию.

После того как будет достигнута указанная вами цена”стоп”, приказ”стоп” автоматически превращается в рыночный приказ, а цена, которую вы получите фактически, может существенно отличаться от вашей цены”стоп”, особенно в случае быстро меняющейся ситуации на рынке. Вы можете избежать этой проблемы, разместив приказ”стоп-лимит”, который мы будем обсуждать в следующем разделе.

Чаще всего приказы”стоп” используются в отношении акций, которые покупаются и продаются на фондовой бирже. Например, вы не можете разместить приказ”стоп” в отношении акций, зарегистрированных в NASDAQ. Если вам требуется”стоп”, тогда ваш брокер должен фактически имитировать приказ”стоп”, наблюдая за рынком и вводя рыночный или лимитный приказ, заданный вами как”стоп”, когда цена соответствующих акций достигнет указанной вами цены продажи. Некоторые брокер-дилеры не принимают приказ”стоп” в отношении определенных видов ценных бумаг и почти никогда не принимают приказ”стоп” в отношении акций, которые покупаются и продаются на внебиржевом рынке ценных бумаг. Если вы намереваетесь использовать приказы”стоп”, постарайтесь выяснить у брокеров, с которыми намерены работать, следующее:

  • принимают ли они приказы”стоп”;
  • какие комиссионные они взимают за приказы”стоп”;
  • как исполняются приказы”стоп”, чтобы вы впоследствии не столкнулись с какими-либо неприятными сюрпризами.

В конце концов, вряд ли вам понравится, если исполнение вашего приказа”стоп” завершится продажей акций, которые вы вовсе не собирались продавать, или продажей акций по неприемлемой для вас цене.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…