мой профайл | премодерирование | участники
словарь сленга, который пишете вы - добавьте своё слово | рубрикатор
НОВЫЕ   А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я # Англ.  

Профайл участника «ToXa»

Статистика:
Определений: 16, из них хороших: 15.
Голосовал в премодерировании: 0, из них хороших: 0.
Анкетные данные:
Веб-сайт:
ICQ:
Логин на News2.ru :
Логин на Ugly.ru:
О себе:


Термины которые ввел «ToXa»

13 за, 82 против

пенсия

неудача, поражение, проигрыш в общем хана
шпоры потерял, всё, пенсия! :(((
добавлено 14 Декабря 2009
ToXa 1 комментарий
6 за, 52 против

Дрегман

тоже самое что и дутл
этот парень полный дрегман
добавлено 6 Ноября 2009
ToXa нет комментариев
10 за, 65 против

барабан

не знаю почему но у нас культурная молодёж этим словом заменяет все маты)))
коля пролил на себя горячий чай(Бааааааааааааааааааааарабанить!!!!!!!)
Вова встпил в лужу(Бааааааааааааааааааааарабан через плечо!!)
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
27 за, 73 против

кавайно

Классно.
чаще всего это слово употребляют гламурики
посмотри какая кавайная кофточка!
добавлено 24 Октября 2009
ToXa 2 комментария
44 за, 30 против

гламурики

ярко одетые дети богатых родителей. частые посетители ночных клубов и дискотек.
вчера в клубе столько гламуриков было
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
95 за, 18 против

быдло

тоже что и гопота
на корточках только быдло сидят
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
35 за, 39 против

василёк

глупый человек
- блин ключи забыл
- от василёк!
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
32 за, 39 против

гавкнутся

сломаться
у меня комп гавкнулся
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
37 за, 27 против

бутор

нехорошее, некачественное, плохое что либо
Этот ваш шансон такой бутор!
блин пиво какоето буторное.
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
49 за, 13 против

завтыкать

засмотреться куда либо
хоре втыкать покупай уже чтонибудь
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
48 за, 15 против

туползень

долго соображающий человек
- чё так долго выходил?
- в телек завтыка
- ну ты и туползень
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
35 за, 31 против

корма

задница
эй глянь какая у ето девчёнки корма
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
22 за, 34 против

карапет

маленький человек
- какой у тебя рост?
- 1,50м.
- да ты карапет)))
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
12 за, 33 против

кастануть

подкурить
взято из геймерского сленга
кастани мне
добавлено 24 Октября 2009
ToXa 1 комментарий
11 за, 25 против

дутл

человет с маленьким IQ
блин контрольную завалил, манать я дутл!
добавлено 24 Октября 2009
ToXa нет комментариев
Словарь сленга SlangDictionary.ru