Региональные фондовые биржи

NASDAQФондовые биржи, которые специализируются на торговле акциями корпораций, действующих на определенных территориях страны, называются региональными. В Соединенных Штатах ведущими региональными фондовыми биржами являются фондовые биржи Бостона, Чикаго, побережья Тихого океана и Филадельфии.

По своим размерам эти региональные фондовые биржи значительно уступают NYE, NASDAQ и Amex. Как правило, на таких биржах регистрируются региональные акции, не зарегистрированные на общенациональных фондовых биржах, но иногда на них регистрируются акции компаний, действующих в соответствующем регионе, уже зарегистрированные на какой-либо из общенациональных фондовых бирж.

Каждая из региональных фондовых бирж предлагает свое собственное, уникальное сочетание услуг.

  • Бостонская фондовая биржа обслуживает финансовое сообщество, в котором осуществляется управление триллионами долларов, инвестируемых во взаимные фонды, поэтому данная фондовая биржа сосредоточивается на обслуживании именно этих клиентов.
  • Чикагская фондовая биржа торгует акциями, зарегистрированными в соответствующем регионе, и акциями из других фондовых бирж, в том числе NYE, Amex и NASDAQ. Таким образом, она обслуживает и потребности своих региональных финансовых учреждений.
  • Тихоокеанская фондовая биржа специализируется на покупке и продаже опционов, поэтому она известна как один из ведущих мировых рынков производных. Филадельфийская фондовая биржа специализируется на покупке и продаже опционов разных секторов, в том числе нефтедобывающего сектора, сектора драгметаллов , полупроводников, банков и коммунальных услуг. Кроме того, эта фондовая биржа управляет рыночной структурой для торговли валютными опционами.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…