Самодисциплина – составляющая философии бизнеса

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и обязательно сейчас. И именно это «сейчас» довольно часто становится разрушительной причиной, которая уничтожает собственную дисциплину.

Самодисциплина

Очень богатые люди могут ставить для себя долгосрочные цели, предвидеть длительные перспективы и при этом не стремиться к сиюминутной выгоде! Они каждый день двигаются по направлению к намеченной цели! Кроме того, каждый производимый расход совершается для полной гарантии в достижении предусмотренной цели.

Самодисциплина – это такое качество, которое дает возможность делать именно то, что вам сейчас необходимо сделать. И абсолютно точно, без рвения к моментальной выгоде.

Благополучные люди совершают действия, которые в будущем приводят к получению конкретного результата. Такие действия бывают сложными, но они крайне необходимы. Менее перспективные люди могут совершать действия, которые однозначно приводят к снятию напряженности внутри себя (считаю, что проблемы только сейчас). Такие действия несложные и приносят удовлетворение только на текущий момент.

Дисциплинированные люди способны нацелить свой ум именно на то, к чему стремятся и чего жаждут. И так они могут идти каждый день к определенной цели.

И если вы готовы развивать внутреннюю самодисциплину (совершать то, что нужно и тогда, когда нужно) для достижения намеченных целей и результатов – благополучие и успех вам гарантированы!

У поставленной цели, подкрепленной достаточно сформировавшейся самодисциплиной, всегда есть перспективный положительный результат.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…