Здоровье и счастье? Бесценны.

ZepterАвстрия, Линц. 1986 год. Стартовый капитал – 30 тыс. австрийских шиллингов плюс неуемная энергия и нереализованные амбиции. Бизнес Милана Янковича, получивший название Zepter, поначалу не сулил баснословных прибылей. “Мой секретуспеха – упорство, настойчивость, умение адаптироваться, рассказал сербскому изданию Филип Цептер. Проблема многих компаний в закостенелом менеджменте, неумении приспосабливаться, стереотипном мышлении. Но не моей. Первые 10 лет я посвятил выстраиванию системы прямых продаж”. И еще, считает он, важно уметь ставить перед собой конкретные задачи. Бизнесмен шел от вехи к вехе: заработать 100 тыс. долларов, потом 1 млн… “А когда я понял, что способен на большее, уже не смог остановиться”, признается г-н Цептер. Оборота в 1 млрд евро Zepter International достигла в 2008 году.

Стремительному росту компании в 1990 – х способствовал развал Восточного блока и СССР. “Спрос был колоссальный, вспоминает предприниматель,и, хотя большинство людей там зарабатывали меньше 100 долларов в месяц, многие готовы были выложить 500 долларов за наши кастрюли”. Почему? Дело не в посуде, а в стремлении к лучшей жизни, присущем любому человеку. Милан Янкович это понял: его маркетинговым ноу-хау стало не столько качество посуды, сколько философская “заправка” продаж. Чего хотят царицы кухни – женщины ? Здоровья и счастья. Именно такую жизнь и обещал основатель империи Zepter покупателям сковородок и кухонных плошек марки.

Упор на философию здоровья и эксклюзивная отделка продукции позволили компании не стесняться в установлении цен. “Сильная сторона Zepter – дизайн. По всей вероятности, благодаря ему бренд находится в гораздо более высокой ценовой категории, нежели конкуренты. В остальном же посуда мало чем отличается от изделий других производителей – как иностранных, так и отечественных”, рассуждает эксперт по сертификации посудо – хозяйственных товаров, главный специалист ЗАО “ЦС Композит – Тест” Владимир Орлов. Посуда Zepter для приготовления пищи из коррозионно-стойкой хромоникелевой стали с утолщенным трехслойным дном в течение восьми лет проходила сертификационные испытания в этой организации.

К продукции Zepter, несмотря на высокие цены и маркировку Made in Italy, у специалистов возникло немало претензий. “Во-первых, в составе стали спектральным методом не обнаружено серебро, о котором говорят продавцы компании на презентациях, рекламируя антимикробные свойства посуды. Отсюда следует, что, расписывая ее чудодейственные качества, они вводят покупателей в заблуждение”, делает вывод г-н Орлов. Во-вторых, крепление ручек кастрюль Zepter емкостью от 1,3 до 10 л выполнено при помощи контактной сварки в четырех точках. По мнению экспертов, для больших емкостей этого недостаточно, для безопасности необходим 100 – процентный провар соединения. Кроме того, медный лист, заявленный изготовителем как составляющая многослойного дна, в ходе исследований также не был обнаружен. Вместо меди используется более дешевый теплопроводный алюминиевый лист, что допускается ГОСТом 27002-86, но не соответствует рекламе. Впрочем, в ценностной парадигме Zepter это все сущие мелочи. Спрос есть – вот и славно.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…