Инвестиционная деятельность компании

Инвестиционная деятельность компанииЭтот раздел заключает в себе информацию о продаже компанией крупных активов или покупке акций других компаний. Отслеживание инвестиционной деятельности позволяет инвесторам составить представление о том, какие действия, связанные с крупным долгосрочным капитальным планированием, имели место в течение отчетного периода.

Вывод: этот раздел отчета о денежных потоках компании отражает совокупный денежный поток от инвестиционной деятельности компании. Представлено сравнение совокупных денежных потоков от инвестиционной деятельности компаний Ноmе Depot и Lowe’s за три года подряд. Данные указывают на то, что обе компании вкладывали значительные денежные средства. Если вы внимательно отслеживали новости, касающиеся этих двух лидеров сектора розничной торговли хозяйственными товарами и предметами домашнего обихода, тогда вам, наверняка, известно, что за отчетный период они наращивали количество своих магазинов по всей стране, пытаясь захватить как можно большую долю рынка.

Балансовый отчет представляет собой своего рода моментальную фотографию активов и долговых обязательств компании в определенный момент времени. В этом заключается его отличие от отчета о прибылях и убытках, который содержит информацию о результатах основной производственной деятельности компании за определенный период времени. Балансовый отчет состоит из следующих трех разделов:

  • Активы; содержатся подробные сведения обо всем, чем владеет со- ответствующая компания;
  • Долговые обязательства; даются подробные сведения о долговых обязательствах компании или любых других претензиях на активы данной компании со стороны ее кредиторов;
  • Акционерный капитал; перечисляются все претензии со стороны владельцев или инвесторов данной компании.

Название Балансовый отчет объясняется тем, что совокупные активы компании, как считается, должны соответствовать совокупным претензиям на эти активы.

Активы и долговые обязательства компании перечисляются в балансовом отчете согласно их ликвидности, т.е. в соответствии с тем, насколько быстро и легко их можно конвертировать в деньги. Активы или долговые обязательства, являющиеся более ликвидными, появляются в этом перечне первыми, а те, которые все труднее конвертировать в деньги, располагаются в этом перечне все дальше от его начала. Раздел Активы делится на текущие активы и долгосрочные активы. То же самое относится и к разделу Долговые обязательства, который также делится на текущие долговые обязательства и долгосрочные долговые обязательства.

Текущие активы включают деньги, а также активы, которые можно быстро и легко конвертировать в деньги. Долгосрочные активы включают такие виды имущества, как здания, земельные участки и оборудование. Аналогично текущие долговые обязательства включают любые претензии на активы, которые подлежат удовлетворению в течение предстоящих 12 месяцев, а долгосрочные долговые обязательства представляют собой претензии на активы, которые подлежат удовлетворению в течение периода, превышающего предстоящие 12 месяцев.

Отчетность по участию включает находящиеся в обращении привилегированные и/или обыкновенные акции и нераспределенную прибыль. Нераспределенная прибыль отражает прибыль, реинвестированную в компанию.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…