Инфляция

Темпы инфляции

ИнфляцияНесколько ключевых экономических индикаторов указывают способы выявления риска инфляции. Главным глобальным индикатором является валовой внутренний продукт, показатели которого публикуются ежеквартально. Ежемесячные тенденции можно также отслеживать, анализируя такие показатели, как индекс потребительских цен, цен производителей, данные о розничных продажах и отчет о состоянии занятости, описанные в приведенном ниже перечне.

Валовой внутренний продукт представляет денежную стоимость товаров, произведенных в экономике в течение определенного периода. Данные о ВВП публикуются ежеквартально в трех разных версиях. Первая версия, которая включает предварительные данные, публикуется в 8:30 последнего рабочего дня января, апреля, июля и октября за предыдущий квартал. Уточненные данные публикуются месяцем позже, а окончательные данные – еще через месяц. Показатели ВВП важны для трейдеров, поскольку они отражают динамику роста экономики. В ВВП заложены показатели потребительских расходов, частных инвестиций внутри страны, государственных или общественных расходов и нетто-экспорт. По сути, показатель ВВП включает всю информацию о труде и имуществе, связанную с деловой активностью на территории страны. Если ВВП не отвечает ожиданиям, сформулированным аналитиками, или превосходит рыночные ожидания, это оказывает влияние на цены акций. Чтобы понять, что может произойти в будущем, обратите внимание на темпы наращивания товарно-материальных запасов. Это может быть ведущим индикатором замедления темпов роста или изменения потребительского спроса. Несмотря на то что окончательные официальные данные публикуются ежеквартально, предварительные отчеты и уточненные отчеты позволяют составить неплохое представление о том, чего можно ожидать в окончательных данных.

Индекс потребительских цен отражает стоимость репрезентативной корзины товаров и услуг, включающей продукты питания, энергию, жилье, одежду, транспорт, медицинское обслуживание, развлечения и образование. Каждому из этих элементов присваивается определенный весовой коэффициент. Помимо индекса потребительских цен в целом, рассчитывается также базовый показатель, в котором отсутствуют затраты на продукты питания и энергию, считающиеся более изменчивыми. Этот базовый показатель является индикатором, который вы можете отслеживать с точки зрения общего изменения цен.

Индекс цен производителей можно представлять себе как корзину нескольких других индексов, которые влияют на ситуацию внутри страны, включая производство товаров, сельскохозяйственное производство и производство других предметов потребления.

Данные о розничных продажах заключают в себе информацию об объемах розничной продажи крупных корпораций и небольших заведений розничной торговли семейного типа. Этот показатель представляет для вас особую важность в случае, когда вы занимаетесь куплей/продажей акций в секторе розничной торговли.

Дефляция

Помимо отслеживания экономических индикаторов, обсуждавшихся в предыдущем разделе, с целью оценки риска инфляции, трейдерам также приходится отслеживать показатели с целью выявления признаков дефляции. Серьезная озабоченность возможностью дефляции возникает в случае, когда начинается снижение цен. Дефляция имеет место в случае, когда наступает продолжительный период снижения цен. Великая депрессия 30-х годов может служить классическим примером периода дефляции. Многие экономисты полагают, что дефляцию можно преодолеть печатанием дополнительных денег, поскольку увеличение объема денежной массы, находящейся в обращении, как правило, ведет к повышению цен.

В период дефляции увеличение объема денежной массы, находящейся в обращении, вовсе не обязательно является адекватной реакцией. Некоторые экономисты полагают, что накачивание дополнительных денег в экономику – достаточно рискованная затея, особенно когда производственный потенциал является избыточным и производители продолжают выпускать товары несмотря на снижение цен. Между тем, в других экономических ситуациях, когда цены падают, производители, как правило, свертывают производство.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…